Sunnyfields Cattery

ЭКЗАМЕНЫ - 2019


ЕГЭ - 2019
Федеральные документы

Расписание ЕГЭ 2019
Расписание ГВЭ 2019
ГИА-11 Расписание ЕГЭ и ГВЭ 2019
Справка об изменениях в КИМах ГИА

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

ОГЭ - 2019
ГИА-2019
Буклет ОВЗ
Письмо МОНиМП КК_47-13-1561-18
Письмо МОНиМП КК_47-13-1661_18
Письмо МОНиМП КК_47-21889_17-11
Приложение к письму опрос

ПЛАН- ПРОВЕДЕНИЕ-ГИА-2019
ПРИКАЗ № 500 -ОТВЕТСТВЕННЫЕ-ГИА
ПРИКАЗ № 689 -УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ-ГИА 

Буклет ГИА 2018


 

Демоверсии ОГЭ - 2019

 

БИОЛОГИЯ (963.8 Kb)
ГЕОГРАФИЯ (2.1 Mb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (973.4 Kb)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (3 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (695.7 Kb)
МАТЕМАТИКА (1.1 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (693.1 Kb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.7 Mb)
ФИЗИКА (1 Mb)
ХИМИЯ (1.1 Mb)
ИСТОРИЯ (1.4 Mb)
 

 

Материалы взяты с сайта fipi.ru 


 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

fipi.ru

gia.osoko.ru

Учебные заведения 


 

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в школе:

- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.
Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
1-4 классы:
- Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
5-7 классы:
- Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
- Представления о собственных интересах и возможностях;
- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
- Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
- Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
Направления и формы профориентационной работы в школе:
- Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
- Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
Работа с учащимися:
- Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий («Профессиональное самопознание» 9 класс) и др.;
- Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
- Расширение знаний в рамках школьных предметов (труд 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);
- Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
- Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;
- Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.
Работа с родителями:
- Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);
- Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
Перспективы профориентационной работы:
- Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;
- Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;
- Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;
- Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;
- Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;
- Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;
- Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;
- Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.

Дополнительные материалы:

Беседа: как выбрать профессию [41,5 Kb]

 

 

Другие разделы сайта
Телефон доверия
Сетевой город
Госуслуги
Министерство образования и науки РФ
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0