Воскресенье, 19.08.2018, 11:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Аттестация педкадр
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ГИА -2018

    ЭКЗАМЕНЫ - 2018


    ЕГЭ - 2018
    Федеральные документы

    Расписание ЕГЭ 2018
    Расписание ГВЭ 2018
    ГИА-11 Расписание ЕГЭ и ГВЭ 2018
    Справка об изменениях в КИМах ГИА

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400
    "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013 г. N 491
    "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

    Региональные документы Муниципальные документы

    План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015-2016 учебном году

     
    ПРИКАЗ
     от      31.08.2015 г.                № 701-П  "Об утверждении планов подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования на 2015-2016 учебный год
    "

    Школьные документы
    Информационные материалы
    Математика
    Русский язык
    Сочинение
    Изложение
    Иностранные языки
    Готовимся к ЕГЭ по английскому языку
    Готовимс к ЕГЭ по биологии
    Готовимся к ЕГЭ по физике
    Готовимся к ЕГЭ по географии
    Готовимся к ЕГЭ по химии
    Готовимся к ЕГЭ по информатике
    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Готовимся к ЕГЭ по истории
    Готовимся к ЕГЭ по литературе
    Готовимся к ЕГЭ по обществознанию
    Готовимся к ЕГЭ по математике
    Предметы
    Процедуры
    Баллы
    Запрещается
    Апелляция
    ППЭ

    Вход лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, и участников ЕГЭ в ППЭ


    Требования к соблюдению порядка проведения ЕГЭ в ППЭ



    ОГЭ - 2018
    ГИА-2018
    Буклет ОВЗ
    Письмо МОНиМП КК_47-13-1561-18
    Письмо МОНиМП КК_47-13-1661_18
    Письмо МОНиМП КК_47-21889_17-11
    Приложение к письму опрос

    ПЛАН- ПРОВЕДЕНИЕ-ГИА-2018

    ПРИКАЗ № 500 -ОТВЕТСТВЕННЫЕ-ГИА
    ПРИКАЗ № 689 -УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ-ГИА 
    Буклет ГИА 2018

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
    Федеральные документы

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013 г. N 491
    "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

    Региональные документы Муниципальные документы
     
    Школьные документы
     
    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

    fipi.ru

    gia.osoko.ru

    Учебные заведения 

    Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

    Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

    Цель профориентационной работы в школе:

    - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

    - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

    Задачи профориентационной работы:
    - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
    - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
    Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
    - Профессиональной просвещение;
    - Профессиональная диагностика;
    - Профессиональная консультация и др.
    Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
    1-4 классы:
    - Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
    - Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
    - Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
    5-7 классы:
    - Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
    - Представления о собственных интересах и возможностях;
    - Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
    8-9 классы:
    - Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
    - Профессиональное самопознание;
    10-11 классы:
    - Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
    Направления и формы профориентационной работы в школе:
    - Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
    - Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
    Работа с учащимися:
    - Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий («Профессиональное самопознание» 9 класс) и др.;
    - Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
    - Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
    - Расширение знаний в рамках школьных предметов (труд 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);
    - Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
    - Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
    - Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;
    - Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.
    Работа с родителями:
    - Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);
    - Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
    Перспективы профориентационной работы:
    - Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;
    - Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;
    - Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;
    - Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;
    - Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;
    - Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;
    - Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;
    - Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.

     

    Дополнительные материалы:

    Беседа: как выбрать профессию [41,5 Kb]