Кузнецова Татьяна Васильевна занимает должность тьютера по Кубановедению в Усть-Лабинском районе на протяжении 5 лет.
С середины 1990-х годов изучение истории, культуры, литературы, природы, растительного и животного мира Кубани осуществляется в рамках регионального курса «Кубановедение». Татьяна Васильевна является активным представителем изучения курса «Кубановедения» в нашей школе. Залог успеха в работе по изучению курса «Кубановедение» состоит в том, чтобы учебные и внеклассные занятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом. Важно, чтобы учащиеся постоянно обращались к различным методам раскрытия того или иного явления, учились участвовать в диалоге, откровенно обсуждать события прошлого и настоящего, которые волнуют их, учились извлекать уроки, выводы из событий истории родного края, активно участвовали в возрождении и обновлении прогрессивных культурных традиций народов Кубани. Как показывает опыт, наилучшей базой организации краеведческой работы в школе может служить школьный музей.
Огромную помощь в преподавании кубановедения оказывает школьные музеи « История станицы Некрасовской» и «Музей истории казачьего быта». При изучении многих тем школьной программы ученики могут лучше представить эпоху: меотские зеркала, золотоордынские кувшины, скифский звериный стиль, наконечники копий, дротики, мечи.
Можно найти интересный материал по созданию колхоза (коллективизация). Широко и интересно представлен в музеях материал, показывающей быт станицы, героические страницы Великой Отечественной войны.
С середины 1990-х годов изучение истории, культуры, литературы, природы, растительного и животного мира Кубани осуществляется в рамках регионального курса «Кубановедение». Татьяна Васильевна является активным представителем изучения курса «Кубановедения» в нашей школе. Залог успеха в работе по изучению курса «Кубановедение» состоит в том, чтобы учебные и внеклассные занятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом. Важно, чтобы учащиеся постоянно обращались к различным методам раскрытия того или иного явления, учились участвовать в диалоге, откровенно обсуждать события прошлого и настоящего, которые волнуют их, учились извлекать уроки, выводы из событий истории родного края, активно участвовали в возрождении и обновлении прогрессивных культурных традиций народов Кубани. Как показывает опыт, наилучшей базой организации краеведческой работы в школе может служить школьный музей.
Огромную помощь в преподавании кубановедения оказывает школьные музеи « История станицы Некрасовской» и «Музей истории казачьего быта». При изучении многих тем школьной программы ученики могут лучше представить эпоху: меотские зеркала, золотоордынские кувшины, скифский звериный стиль, наконечники копий, дротики, мечи.
Можно найти интересный материал по созданию колхоза (коллективизация). Широко и интересно представлен в музеях материал, показывающей быт станицы, героические страницы Великой Отечественной войны.